Devstream 32 прошел вчера. Перевод и адаптация.

СЛОЖНОСТЬ ИГРЫ
Суть вопроса заключалась в следующем: как всем нам известно, новым игрокам очень сложно адаптироваться в игре, игра для них настоящее испытание, сложное испытание. Игроки постепенно качают ранг, находят и качают новые моды, когда у них уже появляются полностью вкаченные зазубрины, практически любая сингл миссия уже не представляет особой сложности для них. Ну а ветеранам совсем легко, кто уже хоть какое-то серьезное время провел в игре не видит никаких сложных уровней.
Ответ ДЕ: мы получаем очень много обратной связи со старыми игроками, трудности на подъеме. Мы определено думаем об этом и собираемся усложнять игровой процесс. Мы не хотим, чтобы мобы и боссы были просто «мешком с хп». Мы добавили фазы в убийство боссов, чтобы нельзя было фастранить. Мы добавили Т4 ключи. Найтмер миссии были немного усложнены и еще в доработке. Первый квест который мы делаем (и который появится в U14) – Приз Вора будет поддерживать разные уровни сложности. После того, как вы разблокируете его, вы сможете играть его снова и снова и сложность будет расти. Насчет U14 – мы хотели бы его выпустить на следующей неделе, но боюсь, мы не сможем. Мы работаем круглосуточно, чтобы установить его как можно скорее.

ЭКСКЛЮЗИВЫ ЗА КВЕСТЫ
ДЕ: Мы планируем делать эксклюзивные награды за квесты. Будет квест-Кубро. Есть еще один, но мы пока не будем рассказывать. Выполнение квестов будет влиять на ваши отношения с той или иной фракцией и вы будете получать уникальную награду при первом прохождении. При повторном прохождении на повышенном уровне сложности вы будете получать чуть больше наград и опыта. U14 принесет серьезные изменения в интерфейсе игры, но я (Стив) больше всего взволнован новой системой квестов. Т.к. события во вселенной являются наиболее захватывающей частью игры.

КОРПУС FREEZE RAY
Новое оружие Корпус на подходе, Kary показал несколько изображений.

РЕБАЛАНС ДРОБОВИКОВ И СНАЙПЕРСКОГО ОРУЖИЯ
ДЕ: после U14 у нас будет время взглянуть на ребаланс. Обычно после крупного обновления есть свободное время, чтобы уделять его таким вот вещам.

РЕБАЛАНС ТРИНИТИ
ДЕ: конечно, иногда игроки слишком быстро теряют здоровье и вы просто не успеваете скастовать Blessing. Возможно, мы улучшим показатель падения щитов союзников в HUD. Надеемся, что Сила станет той самой прослойкой между «очень легко» и «очень сложно». Мы не собираемся вносить какие-либо серьезные изменения в ближайшее время, но тема для обсуждений открыта.

КОРАБЛЬ И ЕГО КАСТОМИЗАЦИЯ
ДЕ: мы покажем вам редизайн Лизет (корабль Тенно). В U14 еще не будет настроек для кастомизации цветовой палитры корабля, но мы собираемся это добавить в дальнейшем. Очень круто то, что все регионы работают и когда вы будете висеть на орбите, вы сможете видеть корабли своих друзей, если они будут рядом. Вы сможете посещать корабли своих друзей. Корабль состоит из двух частей – Лизет, челнок для отправки вас на миссию, и док-станции, где будут находиться все ваши вещи, которыми вы сможете управлять. Также мы хотим сделать возможность состыковки вашего корабля с Додзе. Однако Додзе ни в коей мере не потеряет своей актуальности и значимости.

ДАРВО
ДЕ: Дарво появляется то тут, то там. Корпус хочет уничтожить его. Если вы являетесь его фанатом, то вам определенно понравится первый квест.

ОРУЖИЕ СООБЩЕСТВА
ДЕ: мы уже показывали Sword and Board достаточно много. Сегодня мы вам покажем Render of the Tonfa.

ДЕРЕВО СКИЛЛОВ vs СИСТЕМА МОДОВ
Вопрос: новая система модов не является абсолютно устойчивой. В том смысле, что вы не можете постоянно выпускать новые моды и использовать их для поддержания контента. Если вы думаете, что сможете сохранять интерес к этой системе, то вы ошибаетесь. Вы можете иметь 300 фреймов и 1000 видов оружия, но проблема останется: Система модов. Потому, что эффективность того или иного оружия/фрейма не привязаны к вашему скиллу, а зависят от ваших модов. Что превращает игру в дроп. Вы всегда играете с максимальными Зазубринами и Слепой Яростью. Что вы можете сказать по этому поводу, есть ли у вас какие-то планы по возврату старой системы прокачки?
ДЕ: Мы думаем, что это просто смешно, говорить что у нас игра о прогрессии, где прогрессия не имеет никакого отношения к результату. И идея того, что моды заменяют скилл, абсолютно не соответствует реальности. Через систему модов вы можете делать любые сборки, и выбор со временем будет только расти. Новые идеи и время – это все, что удерживает нас от создания новых модов. Единственный минус это то, что вас ничто не удерживает от того, чтобы прокачивать мод на максимум. Мы пытались это компенсировать двойными кораптед модами или модами ближнего боя с концентрацией.

КОРПУС/ГРИНИР ОРУЖИЕ
Вопрос: почему так много различного вооружения у этих фракций, которое сами они не используют?
ДЕ: обычно, когда мы создаем новый тип AI, мы делаем хранилище доступного оружия для него. Когда мы начинали, много оружия создавалось без причин. Теперь, когда у нас больше тематического оружия, мы можем вернуться к истокам и настроить, кто и как его будет использовать.

МИССИИ
ДЕ: в U14 мы собираемся заблокировать закрытые миссии для новых игроков. Вы можете играть на недоступной миссии с другом, но чтобы попасть туда самому, вам нужно будет ее открыть. Это будет сделано специально, чтобы было меньше жалоб на тяжесть игры.

СИСТЕМА АНИМАЦИЙ
ДЕ: нам действительно нужно сделать подходящий HUD для эмоций. Пожалуй это будет 14.1. В общем КТТС.

ПАРКУР
ДЕ: мы определенно хотим паркур 2.0. Даниэль является нашим программистом AI, но также он занимается и анимацией. Как только у нас будет свободное время, мы займемся этим. С точки зрения проектирования, мы должны выяснить все способы паркура без затрагивания макета уровня. Также управление не должно быть слишком сложным. После августа.

СИЛА И ПРОКСИ ВОЙНЫ
ДЕ: Темные Сектора сильно изменятся. Сила будет послеФ U14.

ТАКЖЕ
Возможно в ежедневной награде будут реализованы ЕХП бусты на час, вместо кредитов.
ДЕ заинтересованы в возможности понижения уровня Тира клана, и задумались над реализацией.
Никаких изменений цен в магазине не предвидится.
Скоро ДЕ собираются запустить конкурс на скины для оружия. Если вы хорошо владеете Specular Maps/Diffuse Maps в фотошопе, то сможете легко участвовать.
Всем обладателям Вирма-Прайм дадут Прайм версию оружия. Обязательно.
Стив: мы бы хотели выпустить U14 на следующей неделе, но у нас еще очень много дел. Апгрейды для кораблей. Улучшение UI для отрядов. Новая лаборатория для Кубро. Новое оружие. Система квестов, которая в последующем перерастет в Прокси Войны.

В конце VORS PRIZE TEASERФ