Hotfix 14.05

Добавлено:

Добавлены опции формирования отряда (Соло, Публичный, Друзья и По Приглашению) на экран отряда.
Добавлено уточнение в сообщение о лояльности Кубрау: 3 раза в день!
Добавлено сообщение о недостатке опыта в случае попытки игрока купить предмет, который ему недоступен из-за ранга.

Изменения:
Мы отключили генетический шаффл на время, пока собираем отзывы игроков об этой функции (борьба с рандомом за платину).
Оптимизировано использование сети во вкладках "Друзья" и "Клан" во избежание часто возникающей проблемы с недоступным входом в Додзё и ряде сложностей с соединением, вызвающих сообщение "Невозможно подключиться к сесии". Эти изменения снимут часть нагрузки с пользователей за NAT и потенциально увеличивают общую производительность сети.
Восстановлен счётчик ресурсов в рецептах в Кузнице - теперь показатели вместо 100/100 будут показывать актуальный запас, например 23128/100.
Дальнейшие улучшения производительности загрузочного экрана.
Настроена сложность выживания на E Gate: мы создали новый упрощённый уровень выживания на базе Блокпоста и добвили его на Венеру - добро пожаловать на E Gate для прохождения базовых миссий выживания. Самые крупные зоны были удалены из этой карты, чтобы немного облегчить игру на ней.
Добавлено чуть больше времени между радиоспамом на борту Лизет.
Приглушён звук активации рампы на борту Лизет (да-да, тот самый пандус, по которому все скользят к инкубатору).
Установлено ограничение на количество взрывов, продуцируемых "Ловкостью Рук".
Удалены электрические ловушки с заданий на Меркурии.
Электрические ловушки больше не атакуют питомцев.
Исправлены ошибки на локациях Земли, являющихся частью Пролога.
Вор на Меркурии теперь использует толкающий луч из Пролога. Блок мечом - вот ваш друг теперь!
Уменьшена сложность некоторых локаций на Меркурии, в частности, тяжёлые защитники больше не появляются по ходу Саботажей.
Исправлены показатели мода "Вор" для Кубрау, теперь они показывают внятные шансы вместо округлённых процентов, плюс переделано текстовое описание мода, включающее в себя проценты этого шанса.
Создание Кубрау теперь использует только доминантные черты (больше никаких сюрпризов от рецессивных генов!)
Сообщения из магазина больше не показываются до тех пор, пока игрок не разблокирует собственно магазин.
Отрегулированы показатели громкости для эффекта "Новый Уровень", когда экипировка приобретает новый уровень в ходе задания.
Исправлены звуковые эффекты, слышимые в ходе ролика о Лесной Пещере.
Убавлено количество голосовых сообщений во время прохождения квеста на Кубрау.
Буря Клинков больше не применяется на утопленных врагов.
Улучшена производительность "Призмы" Мираж на слабых ПК.
Улучшения производительность для связки Мираж+"Зеркала"+Ангстрем/Огрис/Пента/Муталист Кванта/Стаг.
Уменьшено количество повторений голосовых сообщений, вызываемое переключением на большую карту в ходе квестов.
Улучшена производительность для "Призмы" в случае, если качество частиц установлено на "низкое".

Исправлено:
Дальнейшие исправления для отрядов, имеющих больше 4 игроков на задании.
Исправлены локации, которые не открывались у клиентов, даже если они завершили задание.
Исправлена ошибка с экраном "Прогресс Задания" - больше он не замораживает таймер в заданиях на время.
Исправлена ошибка с уровнем боссов, им был выставлен уровень 1, что гораздо ниже того, что должно быть (Лефантис, Саргас, и т.д.)
Исправлен фриз, возникающий после увеличение уровня оружия или экипировки.
Исправлена ошибка с таймером в лобби, отсчитывающим время и после нуля.
Исправлена некорректная работа некоторых модов для Кубрау.
Квест Кубрау - теперь Лотос говорит "вам надо найди яйцо" один раз после установки инкубатора, а не повторяет его всё время. Исправлена ошибка с отсутствием сообщения Лото "вы нашли яйцо".
Исправлена некорректная обработка двойных кликов на интерфейсе - игрокам приходилось кликать три и больше раз ради желаемых изменений.
Исправлен обратный отсчёт, демонстрирующий 60 тыс секунд в случае изменения типа подключения с быстрого матча на приватный/по приглашению после обнаружения свободной сессии.
Исправлена ошибка с некоторыми видами оружия, обладающими базовым запасом патронов больше обычного - теперь модули на патроны взаимодействуют с этими числами корректно, например, АкЗани прекрасно работает со Скользящим Магазином.
Исправлен вылет из игры, если вы кликнули на предмет в браузере ресурсов (кузница), во время загрузки.
Исправлен ряд ошибков и вылетов на загрузке заданий.
Исправлена ошибка с невозможностью забрать вылупившегося Кубрау.
Исправлен пост-миссионный загрузочный экран, перестающий отвечать в случае, если игрок получил некие квестовые вещи. Например, для сегмента Кузницы по ходу прохождения "Приза Вора".
Исправлены "Зеркала", наносящие урон пользователю по ходу дуэле в додзё и прочих подобных местах. ЖМИ
Исправлены случаи, когда "Зеркала" Мираж наносили урон пользователю, находящемуся под воздействием радиации.
Исправлен летающий в воздухе магазин АкЗани, остающийся видимым, даже если игрок замаскировался.
Исправлены грамматические ошибки в перехваченных сообщениях по ходу выполнения квеста на кубрау.
Исправлена ошибка с некорректно работающей кнопкой приглашения, вызванная выходом одного из игроков из лобби.
Исправлены безумные цвета кубрау, применяемые после переключения на вкладку "не используется" в арсенале.
Исправлена некорректна информация в кодексе относительно войн за Сектора.
Исправлен звук разгерметизации, проигрывающийся во время ролика с прибытием на борт заражённого корабля.
Исправлены ошибки мгновенной смертью кубрау - теперь они истекают кровью и могут быть подняты.
Исправлена окружающая звуковая атмосфера на борту Лизет, резко обрывающаяся, если вы подошли слишком близко к окну или подвели камеру.
Исправлена вторая волна спавна кубрау в случае миграции хоста.
Исправлена ошибка с клиппингом декораций на полу в Додзё.
Исправлен конфликт хоста-клиента, способный остановить прогресс прохождения обучения в статье о ресурсах.
Исправлена ошибка с кубрау, которые поступали без личных модулей после покупки.
Исправлена ошибка с длинными именами игроков, вызывающая неприятные переносы на экране пост-миссии.
Исправлен порядок прорисовки экрана приглашения, это предотвратит прокликивания и выбор непонятно чего на заднем плане.
Исправлено положение некоторых клавиш приближения во избежание их использования, если они в настоящий момент невидимы.
Исправлена ошибка с обновлением экипировки клиента, которая всплывала у всех в отряде поверх всех окон.
Исправлена ошибка с разрывом торговли, когда игрок пытался торговать импринтами кубрау, не имея ни одного из них.
Исправлена ошибка с лекарством от Аскариды, недоступным после завершения квестового задания. Это происходит в случае открытого матча, если кто-то подключился по ходу прохождения, но фактически не поднял ни одного необходимого ресурса.
Исправлена ошибка выключки для иконок "в наличии" на экране экипировки.
Исправлена ошибка с невозможностью покрутить/посмотреть предмет, перегруженный косметикой (например, в случае выбора Сандан).
Исправлена ошибка с клавишей приглашения, неработающей где-либо помимо главного меню.
Исправлена ошибка, из-за которой конклав рейтинг игроков игнорировался во время подключения к локациям Конклава.

Объявление: Скрипт по раздаче модов для всех, чья Суника кубрау пришла без модулей, в процессе.
Объявление 2: Если вы построили декорацию в Додзё, находясь в фазе "утоп в полу" (с 18 июля по сегодня) - вам придётся перестроить декорацию, чтобы исправить её.

hotfix 14.06

Дополнения:

Добавлен новый узнаваемый спецэффект после подбора яйца кубрау.

Изменения:
Мутировавшие дроны немножко понерфлены. Теперь их ядовитый рывок обладает временем восстановления 8 секунд (против старых 4). Таже урон от рывка и облака убавлен на 50%. Кроме того, незначительно уменьшен запас здоровья.
Варфрейм игрока больше не проигрывает анимацию ожидания в ходе покупок в маркете.
Мутировавшие дроны временно удалены с оборон против инфицированных до тех пор, пока их способность ориентироваться не будет подлатана.
Изменено описание модуля на кровотечение, с целью более наглядного описания функционала.
Увеличено время истечения кровью для кубра без "Верного Спутника" до 3 секунд, также обратите внимание на то, что способность питомаци истекать кровью буде полноценно введена с этим хотфиксом.
Изменены спэцэффекты во время стрельбы из Фага.
Настроены координаты элементов меню в ходе голосования за локацию во избежание потенциального эксплойта с превышение квоты.
Благословение Тринити больше не лечит капсулу (NOOOOOOOO! - прим. пер)
Зеркальные клоны Мираж теперь обладают эффектом затенения и более не перекрывают обзор игрока для определённых углов.
Меню покраски теперь выстроено в порядке разблокированных элементов, то есть, первыми будут появляться палитры, доступные игроку, уже им разблокированные.
Улучшена производительность внутренних экранов менеджмента модулей.
Обновлён ряд потерявшихся текстур в тайлсете Джунглей.
Сталкер научился деактивировать зеркальных клонов.
Кубрау теперь подсвечиваются таким же световым контуром, что и товарищи по команде.

Исправления:
Исправлена ошибка с последним рядом модулей, не помещающимся на экране.
Поправлен ряд ошибок локализации.
Исправлена ошибка параллельного использования карты на клиенте и загрузки задания со стороны хоста.
Исправлено вращение Земли на Солнечной карте.
Исправлена ошибка, позволяющая выбирать Ульи в качестве цели для Бури Клинков.
Исправлена ошибка, продуцирующая большие белы кубы в случае использования Средоточия с энергией тёмных цветов.
Исправлена ошибка с самопроизвольным роспуском отряда после загрузки уровня.
Исправлена ошибка с нарушениями путей файлов после использования прото-скина для Экскалибура.
Исправлена ошибка с навигацией ИИ в тайлсете Галеон Гринир.
Исправлена ошибка с "обычной" стойкой для Фуракс, которая показывалась как очередной мод Истерии.
Исправлена ошибка с некорректным расположением нагрудника из комплекта Иллиак для фреймов: Эмбер, Никс и Мираж.

Hotfix 14.0.7

Добавлено:
Добавлен пост-экран для Тёмных секторов с сообщением о завершении конфликта взамен старого, гласящего о потере соединения. Этот экран демонстрирует полное значение полученной суммы контракта за завершение.

Изменения:
Дополнительная оптимизация экрана с модами.
Снижен наносимый Баллистой урон по ходу прохождения Пролога. В обычной игре оставлен прежним.
В HUD добавлен индикатор, демонстрирующий запас здоровья охраняемого ядра.
Уменьшен откат "рытья" кубрау, теперь они ещё чаще добывают из-под пола патроны и энергию.
Имена товарищей теперь показаны на HUD по ходу прохождения Тёмных секторов - это поможет игрокам отличать товарищей от врагов.
Мод "укус" для кубрау был возвращён в таблицу дропа с диких кубрау - мы вовсе не имели в виду, что трансмут будет единственным способом его получения!.

Улучшения интерфейса
Экран с показателями отряда теперь будет показан поверх загрузочных экранов.
Экран с модами теперь будет строиться исходя из оптимального разрешения, а его края будут затемнены.
Моды на экране с модами теперь будут прорисованы в том числе и будучи скрытыми от игрока фигурой фрейма.
Сама фигура фрейма теперь стоит таким образом, чтобы минимально загораживать обзор на экране модов.
В самый низ списка модов добавлена дополнительная активная линия, которая гарантирует прорисовку абсолютно всех модов коллекции.
Увеличен размер значков, всплывающих поверх планет на Солнечной карте.
Некоторым подсказкам присвоен приоритет предупреждений - с соответствующим значком восклицания.
Увеличен размер шрифтов в меню арсенала.
Моду "охота" и "вой" больше не используются автоматически на ничего не подозревающих врагах.

Исправления:
Исправлен ряд ошибок локализации.
Исправлена ошибка с сообщением от защитников Тёмных секторов, гласящим, что они выступают за атакующую сторону.
Исправлена ошибка с клиппингом рук фрейма в ходе выполнения некоторых анимаций (поглаживание, и т.д.)
Исправлена ошибка с некорректным расположением эмблем поверх скина "Жужелица" для Куба смерти.
Исправлена ошибка невозможностью создания турели Рай-Джин по ходу конструирования Схем.
Исправлена ошибка с нечитабельным текстом клавиши "Выбор по времени".
Исправлена ошибка с ощутимой десатурацией окраски энергии во время использования Средоточия. Теперь используемые цвета яркие и насыщенные.
Исправлена ошибка с искажённым масштабированием иконок навигационных координат в Кузнице.
Исправлен ряд дыр в картах в тайлсете Тёмных секторов.
Исправлен ошибка с некорректным применением окраски Средоточия на шлеме "Феникс" Эмбер.
Исправлено некорректное сообщение, показываемое по ходу конфликтов в Тёмных секторах.
Исправлена ошибка с преждевременным обрывом голосовой озвучки некоторых фраз Ордиса.
Исправлена ошибка с применением на зеркальных клонов всех используемых игроком модулей, в том числе и на неиспользуемое оружие (работало только для клиента).
Исправлена ошибка с некорректным спавном терминалов на тайлсете Заражённый корабль.
Исправлена ошибка с наложением текста о завершении задания и показателями бонусных кредитов/ресурсов.
Исправлено повисание игры, вызванное подключение к хосту точно в момент завершения задания.
Исправлен ряд геометрических глитчей в тайлсете Тёмных секторов, позволяющих игрокам прятаться внутри стен.

Hotfix 14.08

Обновление 14.0.8:

Добавлено:
Добавлена новая икона к экстракторам для более наглядного различия между классами.
Добавлена иконка "для установки в слот модов" для более наглядного отличия Стоек и Аур.
Изменения:
Улучшена производительность для момента пропуска Пролога.
Улучшено отслеживание Ключей доступа для корректного изъятия ключа у правильного владельца.
Солнечная карта теперь будет игнорироваться в случае перекрытия оной окном чата - это должно предотвратить нежелательные прокликивания по элементам интерфейса. Также Солнечная карта будет игнорироваться в случае перекрытия окном приглашения.
Улучшена логика поведения дружественных Спектров со стороны обороняющихся в ходе войн за Тёмные сектора.
Добавлено небольшое свечение под иконками на планетах для облегчения их читабельности.
Использование умений кубрау теперь начисляет ему опыт.
Мод "Охота" теперь масштабируется в зависимости от модулей урона, однако, базовый урон немного снижен в качестве компенсации.
Кубрау больше не умирают одновременно со владельцем, теперь они остаются на ногах.
Электрические ловушки больше не появляются в случае прохождения заданий против заражённых.
Увеличен входной порог по уровню для спецэффектов типа горящего корабля или урезанных щитов, теперь он начинается от 6 уровня мобов и выше.
Корректно настроена анимация истечения кровью кубрау.
Лефантис и Алад В претерпели несколько балансовых правок: для сольной игры или кооператива, их уровень был немного занижен, урон от взрывающихся игл Лефантиса и ракетной атаки Зануки были немного уменьшены.
Дикие кубрау теперь обладают базовым запасом брони, взамен урон их рывковой атаки немного снижен.
Звуковые эффекты, присущие Выживанию и сигналам тревоги, больше не будут повторяться.
Улучшено поведение преследования кубрау во избежание большинства "зацикленных" ошибок.
Изменения Прозекуторов:
Изменены локации на Церере, где обитают Прозекуторы, об этом не было заявлено в обновлении 14, но изменения были уже тогда. Бесконечные задания типа Выживаний или Оборон теперь гарантированно принесут игроку Дельта маячки. Гамма, Омега и Каппа маячки можно добыть на обычных типах заданий.
Улучшения Пролога:
Исправлена ошибка с некорректным проигрывание окончаний фраз Шифра.
Настроено время спавна Шифров. .
Добавлено дополнительное сообщение-подсказка о переключении оружия возле Шифра.
Изменены контекстные фразы для более корректной демонстрации Шифра.
Добавлены дополнительные визуальные направляющие для более наглядной демонстрации рядом с местоположением Шифра.

Исправления:
Исправлен ряд ошибок локализации.
Исправлено Быстрое Мышление, подписанное некорректным образом.
Исправлен ряд крашей, особенно тех, что касаются Польской и Японской версий клиента.
Исправлены игровые фризы, вызванные попытками окрасить оружие с использованием панели избранного.
Исправлена ошибка с навигационным сегментом Урана, не выдаваемым игроку с заданной локации, и мешающим таким образом прохождению Солнечной карты.
Исправлена ошибка с квестов "Вой Кубрау", не позволяющая квесту завершиться.
Исправлена ошибка с расчётом энергии за секунду для Призмы, в случае использования модулей энергоэффективности..
Исправлена ошибка с Источником Жизни, застревающим в положении "умение уже используется", в случае смерти жертвы в момент выполнения каста.
Исправлена ошибка с зеркальными клонами, их снаряды больше не наносят дружественного урона и не накладывают ДОТ на дружественных бойцов.
Исправлена ошибка с отменой выбора локации, которая не отображалась корректно на экране "присутствия" игрока (том самом, где друзья могли наблюдать, где и чем игрок занят). .
Исправлена ошибка с модами Кошмара, успешно зачисляемыми только в случае прохождения Выживания и Спасений.
Исправлен ряд ошибок с освещением по ходу Пролога.
Исправлена ошибка с некорректным спавном кубрау по ходу вступительного ролика.
Исправлена потеря функциональности, происходящая в случае слишком быстрой смены экипировски в окне Арсенала.
Исправлена ошибка с некорректным отображением исходящего урона в случае ведения огня по щитам атакуемого периметра наТС-войнах.
Исправлена ошибка, ведущая к поломке интерфейса в случае выбора магазина из меню Кодекса.
Исправлена ошибка с некорректным наложением текста конфигураций в случае переключения игры на другой язык.
Исправлена ошибка с инверсией экрана Арсенала сразу после просмотра списка модов.
Исправлена ошибка с возможностью взаимодействия с вылупляющимся кубрау до момента истечения таймера.
Исправлена ошибка с некорректной анимацией лап кубрау, когда они укладываются полежать.
Исправлена ошибка с некорректным выпадением ресурсов на Меркурии.
Исправлена ошибка с фризом игры в случае, если улучшаемый мод превышает энерговместимость экипировки, а после применения, предлагает изъять его из других предметов.
Исправлена ошибка с перекрытием кнопкой "Выход" всех прочих элементов на экране с недавними игроками.
Исправлена ошибка с невозможностью покупки Катализатора/Реактора напрямую из окна апгрейдов.
Исправлена ошибка с всплывающим уведомлением о воскрешении над головой павших врагов в пвп-матчах.
Исправлена ошибка с некорректным отображением элементов интерфейса для соотношения сторон 4:3.
Исправлена ошибка с некорректным отображением эффектов водый в тайлсете Джунглей.
Исправлена ошибка с шарами Выносливости, уменьшающими выносливость в случае установленного Потокового Щита.
Исправлена ошибка с фризом экрана выбора экипировки Спектров в случае, если это первый крафт данного типа.
Исправлена ошибка с отображением эмблемы Альянса как эмблем клана по умолчанию на экране Солнечной карты в соответствующих ТС.
Исправлены потенциальные ошибки со входящими сообщениями, которые клиент некорректно принял.
Исправлена ошибка с невероятно огромными хранилищами Альянса, неправильно демонстрирующими запас кредитов.
Исправлена ошибка с восстановителями здоровья, которые вместо восстановления, убирали часть здоровья у товарищей по команде.
Исправлены неправильные субтитры в квестовой ветке по спасению Дарво.
Неуказанный в 14.0.7 фикс: Исправлен стартовый пак кубрау, дающий не 6 генных стабилизаторов, а всего 1. Всем, кто купил такой пак, будут разосланы недостающие стабилизаторы посредством скрипта.
Исправлена ошибка с отображение бессмертного скина для Баньши, всегда отображающегося чисто белым.