Hotfix 14.0.9: 
Дополнения:
Добавлена опция предпочтения для приглашающих - эта опция позволяет определить, кто сможет пригласить игрока в матч: все игроки, друзья или никто. 
Добавлено чуть больше анимаций стоек простоя для щенков кубрау.
Добавлены новые анимации для ожидания с Сильвой и Эгидой.

Изменения войн за Тёмные сектора:
Добавлено трёхсекундное бессмертие после спавна во избежание кемперства стартовых точек.
Добавлено больше визуальной заметности ключевым точкам конфликта, отображаемым на Солнечной карте. 
Увеличена скорость восстановления после того, как фрейм был сбит с ног для всех фреймов в ПВП матчах (включая и конклавы).
Для лучше выживаемости (включая и конклавы):
Уменьшен входящий урон по здоровью на 25% от текущих значений. 
Уменьшен входящий урон по щитам на 50% от текущих значений.
Добавлена дальшейшая поддержка выбора ключевых точек в интерфейсе, это же касается и истории конфликтов. 
Убраны станции восстановления энергии с карт.
Увеличен шанс выпадения шаров здоровья и энергии.
Точки спавна разбросаны по карте куда равномернее. 
Ядра обладают иммунитетом к урону от умений фреймов (только оружие, только хардкор). 
Опыт за пвп больше не распределяется по радиусу, он делится по всей карте. 
Подключение к сессии автоматически выставляет ваш уровень равным самому низкому уровню товарища по команде в этой сессии.
Предел уровня выставлен на 30 для большего соответствия ПВЕ.
Исправлены необновляемые данные в случае разрыва соединения со стороны игрока, приводящие к некорректному расчёт опыт и тому подобного, для игроков, занявших освободившееся место. 
Исправлено лечение Благословением - оно больше не восстанавливает жизнеспособность Ядра в ТС-войнах.
Исправлены значения здоровья/щитов/энергии для игроков, теперь они масштабируются согласно набранному уровню вместо подгонки под кап на 30 лвл. 
Исправлена центральная часть сценария карты, плюс обороняемые объекты отодвинуты от точек спавна защитников.
Для действий с консолью предусмотрена новая озвучка и вибрация. 
Исправлена логика конфликтов: кланы больше не смогут играть против собственного рельса (касается и альянсов тоже)

Изменения и исправления интерфейса:
Игроки теперь могут вызвать меню через ESC, предшествующее выбору Пролога. 
Навигационная консоль теперь отодвигается назад во время фокусирования на планете во избежание потенциальных взаимопроникновений моделей. 
Фокус зрения теперь автоматически наводится на новые элементы. 
Увеличена чёткость задних фонов меню для лучше читабельности. 
Добавлены обводки к картинкам в Кузнице, Аурам и ниспадающим меню. 
Настроена подвижность экрана в моменты получения приглашений в игру, равно как и механизм принятия приглашения - теперь вы будете уведомлены о приглашении сообщением в правом нижнем углу экрана, и сможете выбрать принять/отказаться через ESC-меню. С этими изменениями, мы также увеличили количество заметность сообщений, и сделали так, чтобы отрядное окно было заметно, и специальным эффектом напоминало вам о том, что у вас ждёт неотвеченное приглашение.
Имя приглашаемого теперь удаляется из командной строки во избежание спама инвайтами. 
Ауры/Стойки сделаны чуть более заметными на экранах улучшений. 
Исправлена ошибка с отсутствующей клавишей приглашения в Додзе. 
Исправлена иконка экстрактора, не удаляемая после сбора экстрактора. 
Исправлено отображение мерцающих предметов при привязке к сетке. 
Исправлена невозможность "телепортироваться" напрямую из Карты в любое другое (Кузница, и т.д.)
Исправлена ошибка с перестающим отвечать интерфейсом создания матча в случае отмены матча. 
Исправлен перманентный фриз, для попыток пригласить друзей в матч через клавишу плюса на командном экране. 
Исправлено перекрытие элементами меню игрового экрана в случае миграции хоста. 
Исправлено перекрытие интерфеса в случае вызова меню через ESC. 
Исправлено отсутствие окошка подтверждения на выход из задания в случае смерти в публичном матче. 
Исправлено наложение текста в Кузнице. 
Исправлено подменю внешности в Арсенале, обладающее дополнительным заголовком "телосложение" и лишними элементами в случае выбора рукопашного оружия, обладающего и скином, и модами. 

Изменения в покраске Варфреймов:
Недавно нам удалось узнать, что наш выбор покраски Варфреймов несколько не соответствует действительным настройкам освещения после применения. Мы немного поправили эту ошибка, однако, полный отчёт смотритье в Дневниках Разработчиков по адресу: https://vk.com/wall-58227018_8698
Зайдите в игру, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ набор неярких цветов! Эта возможность будет доступна в ближайшие 2 недели, так что просто зайдите в игру!

Исправления и изменения кубрау:
Возможно, вы заметили ощутимые изменения в окраске кубрау - всё это относится к уже упомянутой системе окраски фреймов. 
Кубрау теперь иммунны к лазерам в Башне. 
Исправлена необъяснимая плавающая анимация, происходящая в случае, если на истекающего кровью кубрау применился эффект от линк-здоровья. 
Исправлен радиус воя во избежание запугивания тех врагов, что уже спрятались за стеной. 
Исправлен удвоенный урон добивающих атак кубрау. Теперь они наносят тот же урон, что и обычная атака. Следующий шаг - сделать видимым наносимый кубрау урон в окне арсенала, и мы сделаем это как можно раньше. 
Исправлено расхождение в размерах/внешности кубрау для клиента и хоста. 
Исправлен перманентны фриз, вызванный попытками нескольких собак открыть один ящик. Теперь если на задании больше одного кубрау, они выбирают только те ящики, на которые никто не покусился. 
Исправлена грамматическая ошибка в описании "Воя". 

Изменения:

На один сектор смещено ТС-выживание на Европе (Cholistan).
Дальнейшее улучшение логики создания матчей, чтобы убедиться в том, что игрок полностью вышел из отряда, прежде чем принимать/рассылать приглашения. 
Исправлено описание стазисов для кубрау - теперь оно чуть более внятное. 
Добавлен счётчик доступных взаимодействий с кубрау.
Стражи и кубрау больше не умеют появляться по ходу прохождения тестов на мастерство. Эти тесты нужны для оценки Тэнно, а не их питомцев! 
Исправлена озвучка Снежной Сферы. 
Исправлен звук воскрешения. 
Палитра окраски по умолчанию исправлена для лучшей градации яркости.

Дополнения:

Исправления:
Исправлена невозможность торговать Мистическими шлемами. 
Исправлен частный "вылет" игры после попыток настройки матчей или просто выхода из игры. 
Исправлен "вылет" игры после попыток покинуть отряд.
Исправлены "вылеты", вызванные мгновенным уходом низкоуровневого кубрау в положение потери крови. 
Исправлен "вылет", вызванные попытками снять скин попугая с вашего Носителя. 
Исправлен "вылет", вызванные спавном в Тёмном секторе. 
Исправлен фриз, происходящий после попыток купить какую-либо вещь из тех, что уже есть в меню экипировки Арсенала. 
Исправлен квест "Скрытое сообщение", теперь он выдаёт корректную подсказку в третьем руте квеста. К слову, Ордис теперь меньше болтает на этой стадии. 
Исправлена ошибка с многочисленными, неправильно работающими записями о стражах в Кодексе. 
Исправлена ошибка с невозможностью завершения задания на ошейник кубрау. 
Исправлены ошибки с именами клана, альянса и сообщением дня, показывающимися как порядок единиц. 
Исправлена ошибка с Призмой Мираж, теперь спам диско-шаром невозможен. 
Исправлена ошибка с дружественными NPC, включая кубрау - ловкость рук их больше не ослепляет. 
Исправлена ошибка с парными цестрами, которые можно было начать изучать ещё до изучения Филдрона. Теперь и у этого проекта есть обязательное требование на изучение Филдрона. .
Исправлена ошибка с перестающим отвечать интерфейсом в случае подключения на миссии перехвата.
Исправлена остановка прохождения региона Европы посредством неправильной расстановки конклав-локации. 
Исправлены некоторые случайные описки в описании Суники. 
Исправлена обычная стойка для Фуракс, которая подменяла своим списком комбо те, что должны были быть у Истерии Валькирии по умолчанию. 
Исправлены одинаковые описания турелей Рай-дзин и До-дзин.
Исправлена ошибка с перекрытие клавиш "поиск" и "подключение"в случае многочисленных нажатий на клавишу "принять" по ходу поиска. 
Исправлена ошибка с ваншотом Носителя любым из кубрау или инфестов. 
Частично исправленны случайные разрывы связи по завершении задания - мы работаем над полноценным исправлением! 
Исправлена ошибка с возможностью подключения к лобби в соло-режиме, в случае быстрого входа-выхода из задания и выставления режима игры на соло. 
Исправлена ошибка с перекрытием панели "Принять/Отказать" всех прочих экранов. Даже в случае, когда её вообще быть не должно. 
Исправлен ряд ошибок локализациии. 
Исправлена невозможность создания отряда за пределами навигационного меню. 
Исправлена вода в тайлсете Джунгли, теперь она привязана к уровню земли. 
Исправлено застревание клиентов после попытки вернуться в главное меню из сессии. 
Исправлена ошибка с отправлением игрока на задание по сбору как Экскалибура с оружием по умолчанию. 
Исправлены несколько солдат Корпуса, не обладающие анимациями реакции на умения (например, подвешиванием бастилией). 
Исправлены панели тревоги, не отключающие сигналов тревоги и эффектов, вызванных внутренними событиями (разбитое окно, и т.д.)
Исправлена ошибка с несоответствием размеров элементов и кнопок, которыми они должны являться. 
Исправлена некорректная работа Истерии, в случае использования последней с чемоданчиком в руках.
Исправлено значение зарядки оружия, которое не сбрасывалось после того, как оружие снова было готово стрелять/заряжаться. 
Исправлен ряд голосовых строчек по ходу прохождения задания по спасению Дарво. 
Исправлена невозможность выхода с меню выбора количества дней, на которое предлагается покупка бустеров. 
Исправлена ошибка с пропадающими ядрами рар10, которую можно посмотреть здесь:https://forums.warframe.com/index.php?/topic/264084-m.. После логина, ваши ядра будут исправлены и преобразованы в регулярные версии со способностью укладываться пачками. 
Исправлена невозможность перекраски стража и недоступность функции "По умолчанию" в меню раскраски.