Под мини гайдом подразумевается подробное описание нового режима в темных секторах от Администрации игры. Прочитав его вы узнаете для себя что-то новое.
"Как большинство из вас, наверное, уже знает, мы с пылу с жару выкатили обновлённую версию войн за Тёмные сектора (в дальнейшем - "ТС-войны"), которая разворачивает сцену на противостояние "Тэнно против Тэнно" выставляя на кон право контроля солнцерельсов. И хотя конклавы уже существуют для всех желающих отточить мастерство в поединке с себе подобными, они никогда не смогут претендовать на роль полноценного игрового режима, где игроки должны выложиться на все сто, использовать все умения и вспомнить о командном взаимодействии для победы. Работа пока кипит, но и того, что есть, уже достаточно для того, чтобы разнообразить досуг игрока между обычными заданиями игры.
Как уже было сказано, подготовка новых ПВП-заданий процесс чуть более сложный, чем если бы мы просто подвинулись, пропуская вперёд торопыг с Пентами. Если вы ещё не пробовали ТС-войны, или пробовали, но не распробовали - этот пост для вас.
Как работают ТС-войны
ТС-война представляет собой конфликт между двумя командами, выступающими с разных сторон: Атакующих и Защитников. Сторона, за которую вы выступаете, определяется вашей принадлежностью к клану или альянсу, и как и раньше, вы вольны сменить сторону, если вам вдруг того захочется посредством навигационного меню.
Карта разбита на три зоны, основываясь на том, как далеко высадились захватчики, и каждая такая зона имеет собственную внутреннюю цель. Атакующие начинают с задания по активации двух контрольных панелей, которые дадут им доступ ко внутренним помещениям корабля. Как только обе панели будут активированы, бой переместится внутрь рельса, где захватчикам надо будет открыть и уничтожить несколько силовых ядер для продвижения в зону 3. И, наконец, последним заданием будет уничтожение центрального ядра рельса для завершения задания.
Раунд заканчивается когда либо атакующая сторона уничтожает центральное силовое ядро, либо атакующие исчерпывают ресурсы и количество доступных подкреплений падает до нуля. Спавн-тикеты начинаются с 20 на старте, и один тикет тратится на воскрешение одного игрока. Игрок, не успевший истечь кровью, не считается убитым, и тикет на него не убирается из запаса команды, так что командная работа по поддержке и защите товарищей является обязательным элементом для всех желающих преуспеть.
Для обеспечения некоторого баланса между перекачанными фреймами с различными статами и формами, все игроки начинают с нулевого ранга, экипированными оружием и фреймом. По мере уничтожения врагов, ваш фрейм растёт в ранге, моды становятся доступными. Как несложно догадаться, порядок установки модулей является критичным моментом подготовки к бою.
Моды открываются слева направо, и вторая шеренга становится доступной только после завершения верхней. Для примера, если у вас установлен мод 5 ранга, а рядом установлен мод 6 ранга - они оба будут доступны сразу как только ваше оружие/фрейм достигнут отметки 11-го ранга.
Прочие советы и хитрости:
-Рукопашный бой невероятно смертоносен, и переключение на него как на основное, может дать вам преимущество в куда более высокой скорости атаки, широкому размаху и куда более эффективному устранению противников.
-Постоянно двигайтесь. Замереть у какого-либо объекта - верный способ получить пулю от гринировского солдата или приблудного дрона. Оставьте эту роскошь для других игроков.
-Работайте в команде. Да, искушение в бою забыть обо всём и просто сцепиться зубами с оппонентом, может быть огромным, однако лишь поддержка команды, помощь, поднятие и поддержка - единственные способы гарантировать победу.
-Будьте терпеливы. Если вы на стороне захватчиков, просто держите в голове, что по времени вас никто не ограничивает. Неторопливо двигайтесь от объекта к объекту, это куда полезнее, чем слить сразу несколько тикетов в результате неудачного раша. Также перегруппировка у энергетических терминалов с целью отката энергии - идея не из худших.
Я обычно включаю в этим посты напоминалку о том, что грядут какие-либо изменения, влияющие на баланс. И, по мере отслеживания развития ТС-войн и полировки баланса, мы хотите напомнить вам о том, что ни одно ПВП изменение не коснётся оригинальных ПВЕ заданий.
Спасибо за то, что прочитали это всё и помогли нам создать эти новые ТС-войны! Мы надеемся, вам понравится это испытание доблести друг против друга!"