Update 14.1.0
Новая броня Дендра: Происходящая из оборонной технологии Корпуса, декоративная броня Дендра придаст вашему варфрейму еще больше энергетики!
Новое оружие Кванта: Созданная для разработки минеральных ресурсов на больших астероидах, Кванта была адаптирована под военные нужды.
Зараженные продвинулись на Эриду! Представляем новую миссию спасения с новыми ставками! Также на Эриде новые миссии Обороны и Мобильной Обороны. Сражайтесь на зараженных кораблях корпуса, чтобы защитить свои цели!
- С возвращение Зараженных возвращается и дроп мутагена на Эриду!
- Метки планет и иконки ресурсов были добавлены на карту Солнечной Системы и будут появляться на экране при наведении на ноды.
- Добавлена метка на Миникарту для умирающего Куброу, чтобы было понятно куда бежать чтоб оживить!
Изменено:
- Изменено расположение некоторых пунктов эвакуации в Бездне, позволяющее варфреймам корректно совершить пробег по стенам.
- Повышена многокомпонентность уровней Выживания в Бездне с тем, чтобы появлялось больше частей с несколькими дверьми.
- Улучшены уровни Зараженных кораблей Корпус.
- Улучшены уровни миссий Спасения.
- Поправлены эффекты звукового фона на уровнях с Зараженными.
- Поправлен ряд анимаций для Куброу.
- способности. Вдобавок к этому, любой шанс на успех выше 100% вызовет возможность вторичного срабатывания алгоритма.
- Немного повышена частота передач общих уведомлений Ордис.
- Поправлены звуковые эффекты интерфейса при выполнении/провале миссии.
- Поправлен ряд звуковых эффектов для Куброу.
Исправлено:
- Исправлены ошибки возрождения врагов на миссиях Бездны
- Исправлены ошибки с лобби, когда игрок не мог быть хостом после игры в Темных Секторах в отрядах кол-вом более 2х.
- Исправлена ошибка в чате, когда автоматически выбиралось меню Торговли по умолчанию после окончания миссии.
- Исправлена ошибка с окном окончания миссии Темных Секторов, показывающее некорректный уровень варфейма.
- Исправлена ошибка с застреванием Древних на отдельных локациях
- Исправлена ошибка с дропоми частей Детрона
- Исправлены некоторые ошибки локализации
- Исправлена ошибка с клиентом - наблюдение Галлеона Гринир во время загрузки
- Исправлена ошибка с неисчезающим сообщением " Найти Отряд" во время сбоя при нахождении/присоединении к миссии Темных Секторов.
- Исправлена ошибка с сообщением о голосовании во время отмены выбора миссии.
- Исправлена ошибка с зависанием отряда, появляющееся иногда во время отмены миссии.
- Исправлена ошибка с прокруткой окна окончания миссии
- Исправлен ряд ошибок на карте Лисет
- Исправлена ошибка с некорректным отражением экрана во время загрузки додзе или миссии через приглашение друзей.
- Исправлена ошибка, когда хост-игрок команды не получал приглашений в игру после начала миссии и последующего возвращения на свой Лиcет.
- Исправлена ошибка, при которой настройки подбора команды сбрасывались до "Все" после возвращения с миссий, что вело к присоединению нежелательных игроков к миссиям "По приглашению" и т.п.
- Исправлена ошибка с размером Куброу после применения добивающих атак.
- Исправлена ошибка, когда иконки способностей Тринити отображались некорректно.
- Исправлена ошибка, при которой дуговая ловушка срабатывала на Куброу и Стражах. Их не должно затрагивать, если они движутся вперед.
- Исправлена ошибка, когда другие игроки могли присоединиться к тесту на повышение ранга.
- Исправлена ошибка, при которой групповая миссия удерживалась несмотря на то, что хост-игрок покидал ее через меню паузы.
- Исправлен выход в меню из-за попытки войти в чье-либо Додзе.
- Исправлена ошибка, когда множество кнопок в клановом экране не работали правильно, если доступ к ним осуществлялся из карты Солнечной Системы.
- Исправлена ошибка с продвижением в квесте Мираж "Скрытые сообщения", если Вы уже создали корпус или уже владеете Мираж.
- Исправлена ошибка, при которой нельзя было уничтожить дуговые ловушки оружием ближнего боя.
Update 14.1
Миссии Спасение 2.0: Мы работаем над ещё несколькими исправлениями для нового режима, исправления будут применены к игре, как только мы закончим работу над ними.
Исправления:
- Исправлено появление дополнительных ботов после миграции хоста в Тёмных секторах.
- Исправлены отрицательные показатели урона винтовок в миссиях Тёмных секторов против Зараженных.
- Исправлена возможность редактировать наименования на карте системы.
- Исправлен предварительный просмотр для брони "Дендра".
- Исправлены некорректные иконки миссий "Заражённый корабль Корпуса".
- Некоторые исправления в формировании групп, случаи когда случайные игроки могли к Вам присоединиться.
- Исправлены чёрные планеты, если динамическое освещение было отключено.
Hotfix 14.1.2
Дополнения:
- Добавлены звуки окружения на миссии обороны зараженных в места респауна.
Исправления:
- Исправлена ошибка в работе матчмэкинга, когда он не инициализировал последнюю выбранную опцию после рестарта игры.
- Исправлена ошибка в Темном Секторе, когда крышка ядра была открываемой защищаемой командой, когда предполагалось что ее смогут использовать только атакующие.
Hotfix 14.1.2.1
Дополнения:
- Добавлены старые цветовые палитры. Функция "on/off" даст игрока возможность вернуть цвета в состояние перед гамма-коррекцией.
- Добавлены новые опасности игровой среды на миссии мобильной обороны зараженных. Появился Ядовитый газ, который будет наносить урон во времени во время защиты, Вам нужно будет найти панель вентиляции газа, чтобы его проветрить.
Изменения:
- Вводные заставки теперь не будут закрывать критически-важные передачи.
Исправления:
- Исправлена ошибка, приводящая к невозможности дальнейшего прохождения, связанная с уничтожением Ульев и их узлов над дверями.
- Исправлен вылет в Темном Секторе.
- Исправлена ошибка, когда в некоторых случаях спектры переставали реагировать.
- Исправлена ошибка, когда определенные диорамы неправильно отображали Варфрейм игрока.
- Исправлены многие места застреваний на миссиях защиты у зараженных.
- Исправлена ошибка, когда эффект концентрации для брони Дендра не отображался корректно.
- Исправлено некорректное отображение Миса Сандана.
- Исправлены ошибки локализации.
- Исправлены ошибки визуальных эффектов уничтожения Ульев и их узлов.
- Исправлены ошибки, мешавшие прохождению миссий с Шакалом.
- Исправлена ошибка, когда Осквернение работало на дружественных Куброу.
- Исправлены ошибки с дырами в уровнях на миссиях обучения.
- Исправлены ошибки с эффектом дождя на миссиях Верфей.
- Исправлена ошибка, когда Зараженные Древние застревали при попытке продвинуться по тоннелям на некоторых миссиях защиты.
- Исправлена ошибка, когда выбор уровня появлялся при попытке настройки опций команды на карте солнечной системы.
- Исправлены ошибки с читаемостью текста на экране загрузки с ярко-желтой сценой.
- Исправлены ошибки с пустыми заполнителями мест нодов и подсчетом кол-ва доступных миссий. Прогресс карты солнечной системы показывал 259 играбельных нодов, а на самом деле их 246. Перфекционисты могут вздохнуть спокойно.
- Исправлено большое кол-во мест застревание на миссиях обороны зараженных.
- Исправлена ошибка, при которой открывался матчмэйкинг во время нахождения в навигационном меню, а потом открывалось главное меню и это вызывало ошибку работы кнопки матчмэйкинга.