Клан Warframe Весельчаки

Клан Warframe Весельчаки. Альянс Crow.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Внимание Тенно!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://sa.uploads.ru/KNqAn.jpg

Отсчет начинается!

2

http://sa.uploads.ru/Cx5nO.jpg

"Стальной меридиан" - ведомые закаленным дезертиром из армии Гринир, они ведут войну против множества врагов. Они верные защитники того, что осталось от колоний.

"Арбитры Хексиса" - догматичные арбитры ищут правду через дисциплину и практику. Они отрицают мифологию "Тенно - Войн"... Ложь, созданную для ограничения их потенциала.

"Голова Суды" - огромное сознание(разум роя?), которое с любопытством наблюдает. Жажду Суды к знаниям и отвращение к разрушению только и можно назвать, как страстной.

"Последователи Перрина" - коллектив выдающихся и могущественных торговцев, отделившихся от Корпуса. Их цель - восстановить закон, вернув процветание и задав направление жестокому миру, который они изучают.

"Красная вуаль" - Вуаль всюду видит гниение. Их честь заставляет из вылечить систему через великое и жестокое очищение. Нет слишком высоких цен и слишком дорогой крови.

"Новая Лока" - только через восстановление чистого человечества и перенаселения Земли можно положить конец конфликту. Новая Лока - поклонники человечества и Земли до начала разложения.

http://sa.uploads.ru/U9SDn.jpg

1) Способности варфреймов перестанут быть модификациями. Они не будут дропаться и их не нужно будет эквипить. Следовательно, это позволит вам использовать все способности своего варфрейма и не жертвовать ради этого местом для прочих модификаций (не касается стражей и, скорее всего, кубрау). Увы, у монеты есть и оборотная сторона - теперь у варфреймов только 8 слотов для модификаций (9 учитывая ауру). Способности будут открываться по мере набора уровня варфрейма (на 15-ом будут открыты все способности). Моды на силу, длительность и т.д. У способностей будут уровни развития (скорее всего 3, как и у модов способностей). Уровень способности будет повышаться по мере её использования (как в скайриме, короч). Если слот способности был поляризован вы получите компенсацию в виде Формы. Также игроки получат компенсацию(неизвестно какую за карточки способностей, которые удалят из игры). Конклав, который давали способности теперь будет навсегда прикреплен к варфрейму игрока.

http://sa.uploads.ru/JKj8c.jpg

2) Поиск модов по названию.

3) Новый варфрейм. Имя пока не выбрали (возможно будет "Лимбо"). "He has SWAG of his own" - Scott. Будет доступен по выполнению квеста. Будет чем-то вроде меж-пространственного кастера. Из способностей известна только ульта: создаёт другое пространство, где его нельзя повредить, но и он ничего не может сделать (типо астрал), когда противник входит в это пространство ему можно наносить урон, противник скорее всего тоже получит возможность атаковать игрока. Также можно будет закидывать врагов (также игроков и самого себя) в астрал (они будут терять возможность атаковать, также это будет наносить им урон), а позже самому входить в данное состояние и наносить им урон. В дизайне варфрейма есть шляпа. Все его шлемы будут с шляпой (она часть анимации каста способностей). Фрейм будет наносить урон, как атакующие фреймы и иметь универсальность как Локи, или Экскалибур.

http://sa.uploads.ru/E3LFR.jpghttp://sa.uploads.ru/Crs9p.jpghttp://sa.uploads.ru/xbs4N.jpg

4) Прокси-войны. Игроки получат возможность объединяться с определенными синдикатами, каждый из которых имеет свою уникальный знак-печать. Для начала работы с синдикатом понадобится печать. Её можно будет получить внеся взнос (пожертвовав что-то) в синдикат. Эту печать можно будет нанести на своего варфрейма, кастомизировать - растянуть (настроить размер), выбрать цвет, угол размещения. Как только игрок поместит на своего фрейма данную печать он начнёт получать репутацию данного синдиката за выполнение заданий. Некоторые синдикаты союзники, а некоторые, увы, соперники, так что став другом одной фракции, можно стать соперником другой. Репутация будет эдакой валютой - за неё можно будет покупать спектры (например спектр МОА, или летающего дрона) моды и улучшения для своих варфреймов, а позже, возможно оружие и варфреймов (данные моды редкие и мощные, спешу предупредить "НИКАКОГО РАНДОМА НЕ БУДЕТ - моды и улучшения можно будет купить в спец. магазине синдиката" - Steve Sinclair). Выше репутация - лучше экипировка. Если же игрок будет находится в состоянии конфликта с тем, или иным синдикатом (репутация у определенного синдиката ниже нуля - то есть отрицательная), тот вышлет свой отряд ассасинов, чтобы наказать враждебного тенно. При достижении высокого уровня репутации (добавят звания - уровни репутации) у синдиката, тенно получит доступ к синдикат-алертам - миссиям с большим количеством награды в виде различных ресурсов и репутации у данного синдиката. Каждый синдикат имеет свои предпочтения в вооружении и экипировке (а следовательно и продаже модов и улучшений) - будут любители Рино, Локи, Бракка или Лекса и т.д. Улучшения - новые моды, будут изменять абилки фрейма, например - улучшение позволит невидимости Эша работать на его союзниках (на всей команде), слэш-дэш экскалибура будет восполнять часть энергии и т.д. Все данные моды можно будет продавать в додзё. Также, в любой момент можно сменить печать и начать работу на другой синдикат (всё, что купили останется у вас). Игроки из вражеских синдикатах не будут враждебны - смогут проходить вместе миссии и т.д.

5) Возможно добавят торговца бездны в обновлении ~15.5 - он будет появляться очень редко.

http://sa.uploads.ru/1O0Sx.jpghttp://sa.uploads.ru/5UQz7.jpg
http://sa.uploads.ru/sLyoD.jpghttp://sa.uploads.ru/DMkVz.jpg

6) Арквинги - новая часть снаряжения. Фактически будут заменять варфрейма и всё ваше оружие в определенных режимах игры . Для арквингов потребуются новые моды (их будет много, отдельные моды для арквинга, и типов арк-винг оружия), которые можно будет получить во время выполнения арквинг-миссий и квестов. У арквингов будут собственные способности, как и у варфреймов. Используя арквинги можно будет возрождать игроков, блокировать вражеский огонь с помощью холодного оружия, наносить заряженные удары холодным оружием, наносить атаки в "скольжении" используя холодное оружие. Будет несколько режимов игры для арквинга, один из них, "Trench run" будет представлять собой что-то вроде полета через внутренности космического корабля на огромной скорости . Пока ПвП для арк-вингов не будет. Кубрау и Стражей тоже.

7) Направленные прыжки с холодным оружием. Новая часть мили 2.0 - позволят игрокам прыгать с холодным оружием в определенном направлении и поражать противника в воздухе.

8) Новые миссии в Бездне - саботаж.

9) Ледяной тайл-сет для большего кол-ва и типа миссий на планете Европа.

10) Возможно будет броня для кубрау и кастомизация для корабля игрока.

11) Подводного тайл-сета не будет в данном обновлении. Но над ним работают.

3

Вот гады. испортили игруhttps://forumstatic.ru/files/0013/14/64/88138.gif

4

Как  теперь выбирать расу, то есть синдикат. Если мы играем все в одном клане, например,с этим не поняла вообще?

5

ладно синдикат я это ещё немного понятно, а вот то что до 15 ранг( фрейма) играть без способность.......полный бред как по мнеhttps://forumstatic.ru/files/0013/14/64/24793.gif

6

sascha-Destro написал(а):

Способности будут открываться по мере набора уровня варфрейма

///Способности будут открываться по мере набора уровня варфрейма /// тебе тут не понятно чтоли?

синдикат это тоже самое что противостояние на рельсе да любой может выбрать свой и то что в клане появиться противник синдиката то мы же сможем договорится меж собой разве нет??? сегодня ты меня наказал завтра я )))https://forumstatic.ru/files/0013/14/64/62514.gif

7

Думаю , что могут договориться несколько пар между собой ,Сереж. В клане куча амбициозных ребят). И я тебя , ты меня, по другому называется перелив...ну ,кажется не доработки PvP....https://forumstatic.ru/files/0013/14/64/48155.gif