Клан Warframe Весельчаки

Клан Warframe Весельчаки. Альянс Crow.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Клан Warframe Весельчаки. Альянс Crow. » Советы, прохождения, подсказки » 2 ляма опыта возможно ли? или как выживать 40+ мин

2 ляма опыта возможно ли? или как выживать 40+ мин

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Итак дамы и господа, многие знают что выживание дело серьёзное, и с новым апдейтом 50+ мобы доставляют куда больше хлопот чем ожидалось. Дамага по ним почти нету если у вас не имба( на которую нужно вложить не одну форму и иметь моды, получить которые достаточно сложно), а опыта мало-по малу хватает разве что апнуть 1-2 лвл пушки. Как же быть?

Итак, на данный момент самые ОПшные мобы являются Гринир, но данные мобы весьма бронированны и несут на себе не воздушки и водяные пистолетики. Бой с ними будет весьма сложен, а 50+ элита может весьма спокойно дать ваншот.
Корпус не имеет столь много опыта с войск, так как элитой здесь является разве что техник, которые не бегают стадом как МОА. Исключением является Юпитер, где присутствуют свойственные лишь этой планете войска, как и на фобосе. Это маленькие МОА(относительно гибридов они меньше), которые не выпускают назойливых дронов, но ещё назойливее выпускают снаряды похожие на топот их штурмовых МОА. Дают они довольно много опыта и присутствуют практически с самого начала выживания. Имеют много хп, щита,(мб и брони), что делает их серьёзными соперниками и доставучей гадостью.