В существующих миссиях Шпионажа на карте случайным образом расположены четыре консоли, игрокам необходимо их взломать чтобы собрать пакеты данных и доставить их в пункт эвакуации. Шпионаж является одним из режимов игры, который так и не изменился со времён Закрытого Бета Теста. Вместе с тем, это один из наименее популярных режимов игры, потому мы решили, что пора что-то менять!
Вот краткий обзор Шпионажа 2.0:
Будет три хранилища данных на уровне, в каждом содержится консоль, которую Тенно нужно взломать, чтобы получить данные (больше не будет пакетов данных!).
Хранилища данных это хорошо укреплённые и автономные зоны с автоматизированными системами безопасности и патрулируемые противником. Отключите системы безопасности хранилища или позвольте врагам нажать тревожную кнопку, и когда тревога пройдёт, запустится таймер уничтожения данных.
В каждом хранилище будет несколько путей получения и извлечения данных. Отключение тревоги может иметь и иные, отличные от стирания данных, последствия. Двери могут заблокироваться или начать медленно закрываться, включиться лазеры, роботы, турели или могут начать появляться тяжёлые , в зависимости от типа хранилища.
Вы получите Опыт при извлечении данных, его количество будет зависеть от сложности, также есть 3-х кратный множитель при извлечении без поднятия тревоги. Это в каком-то роде эксперимент, в некоторых других режимах игры даётся Опыт за выполнение задачи, но обычно это очень малое количество.
Отключение тревоги также будет иметь несколько уровней последствий. С каждым успешным извлечением данных при отключении тревоги, противник будет реагировать посылая всё больше войск. Лотос может попросить вас не оставить свидетелей!
Если таймер хранилища закончит отсчёт, то данные будут потеряны. Награды будут соответствовать количеству успешно вскрытых хранилищ. В обычной миссии нужно будет успешно извлечь данные как минимум из одного хранилища. Нужно будет попытаться вскрыть все три хранилища, чтобы стала доступна эвакуация. Если потерпите неудачу во всех трёх, то миссия закончится провалом.
Мы можем увеличить количество необходимых извлечённых данных в особых миссиях, таких как Тактические Тревоги и квесты.
Мы планируем ввести это по всей карте, плюс предварительная миссия в квесте до Обновления 16. В Обновлении 16 мы, возможно, внесём какие-нибудь поправки, опираясь на отзывы сообщества и общественный тест (это хорошо сработало в прошлый раз). Мы также планируем выпустить несколько локаций хранилищ с Обновлением 16.
Тут цель заключается не в абсолютном стелсе, а в попытке поддержать его и сделать игровой процесс более интересным для иных стилей игры. Тем не менее, вне зависимости от вашего стиля игры, я надеюсь, что вы найдёте это весёлым и интересным!