Приветствуем вас в новой части "Горячих тем" этой недели! Последние Горячие темы оказались весьма успешными, в плане ответов и просмотров, такие темы отражают мнение сообщества, но не всегда влияют на процесс разработки. Однако, процесс голосования в такой теме может повлиять на конечно решение, мы учитываем ваше мнение. Надеюсь что вам понравиться и эта неделя, я постараюсь учесть все ваши отзывы.
В ОЖИДАНИИ РЕЙДОВ
Если вы пропустили последние новости, Стрим разработчиков (http://vk.cc/3qAkTc) открыл некоторые детали миссий для 8 игроков (рейды). Источниками для этого обсуждения стали темы некоторых игроков. Niryco’s (http://vk.cc/3qAlIJ) проделал огромную работу в поиске решений некоторых проблем. Если бы вы могли ответить парой слов о рейдах, какими они должны быть? Что делает рейд Рейдом? Не забудьте проголосовать!
Источники:
http://vk.cc/3qAlIJ
http://vk.cc/3qAmB7
http://vk.cc/3qAn22
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АТАКЕ
Если кто-то не знает, "предупреждение" даёт игроку информацию о нападении противника(Феморианцы). В тема HibikiGanaha’s просто написано “[Нуллификаторы] слишком сильны”. Нужно ли предупреждение об атаках Нуллификаторов? В Варфрейме нет предупреждений об атаке врага, хорошая ли это идея? Данная тема так же важна и относительно боссов (возможно рейдов). Нужно ли предупреждение об атаке босса?
Источник:
http://vk.cc/3qAnvi
НАГРАДЫ
У RFaul довольно популярная тема о наградах в Бездне, а так же недовольство тем, что награды не распределены между большим количеством миссий. Хотите ли вы большей "разреженности" наград? Если да, куда должны перейти некоторые награды? Если нет, то почему? Используйте голосование и оставляйте свои комментарии ниже!
Источник:
http://vk.cc/3qAnJg
ТАКТИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА: ПЕРЕХВАТ
"Перехват" породил множество тем, большинство из которых о довольно большой сложности!
ПК игроки, каково ваше мнение об этой тревоге? Слишком тяжелый, лёгкий, или обычный? Что если сравнить его с другими тактическими тревогами? Лучше, хуже, без отличий?
Консольные игроки, уже ждёте эту тактическую тревогу? Кажется ли она вам более интересной относительно других?
Источники:
http://vk.cc/3qAo28
http://vk.cc/3qAoe2
http://vk.cc/3qAonw
http://vk.cc/3qAoB5
http://vk.cc/3qAoMU
ЛУКИ
Игроки в двух из трёх тем, представленных ниже, хотят чтобы было введено больше луков, в третьей же обсуждается сила луков относительно снайперских винтовок. Как вы оцениваете силу луков относительно другого оружия? Как часты вы пользуетесь луком? Как сравнивать луки и снайперские винтовки (хотя они и, скорее всего, относятся к одной нише оружия)? Какие изменения, любые, привлекут вас к использованию луков? Хотите ли вы видеть специализированные луки (Корпуса, Гринир)?
Источники:
http://vk.cc/3qAp52
http://vk.cc/3qAphn
http://vk.cc/3qApvz