СОДЕРЖАНИЕ СТРИМА:
1)Меч Миос(см.скрин №1,2):
1.Будет размещаться на бедре варфрейма, подобно Никане.
2.Размер Миоса будет идентичен размеру Сканы.
2)Парная Декс Дакра(см. скрин №3) будет добавлена в игру. Для того, чтобы получить это холодное оружие, нужно будет зайти в игру, в течение недели во время её годовщины.
3)Новая Глефа(см. скрин №4) будет наносить пронзающий урон.
4)В данный момент ведутся работы над прототипом заряженных(чардж) атак. Разработчики пересматривают все стойки и комбинации для холодного оружия, чтобы вернуть усиленные удары, без необходимости изменения комбо.
5)Новый Прайм варфрейм - Вольт Прайм.
6)Миссии Бездны будут кардинально изменены. Теперь прайм компоненты снаряжения будут распределены по всей звёздной карте. Это значит, что у каждого прайм-компонента будет собственная миссия, пройдя которую, можно будет получить желаемое, без необходимости гринда и зависимости от канадского рандома. Данные миссии всё также будут требовать ключи. Куда пропадёт сама Бездна неизвестно. Шелдон намекал на её уничтожение. Возможно, это как-то связано с пунктом №13.
7)Новую систему ПвП стоит ждать в обновлении 16:
1.По обещаниям разработчиков, новые карты для ПвП будут наполнены местами для использования паркура. И шанс на победу будет зависеть не от оружия, а от того, насколько хорошо игрок передвигается и использует окружение.
2.Глава ПвП синдиката, по прозвищу Teshin, возможно раскроет некоторые части сюжета игры, касательно крио-сна тенно и Лотос, поскольку он, как и сталкер, не погружался в состояние крио-сна.
8)Рейды:
1.Рейд будет состоять из трёх миссий.
2.В плане сюжета, миссия рейда будет представлять собой месть Вэй Хеку за уничтожение хабов.
3."Закон возмездия" - название первого рейда.
4.Награды за рейды будут называться "Arcane" или "Arcane enchantments".
5.Рейды можно будет проходить в соло. "ВЫ МОЖЕТЕ ПОПЫТАТЬСЯ!*зловещим тоном*" - Стив. "Мы балансируем рейды так, чтобы игрокам не приходилось находить 7 союзников, или зависеть от количества игроков, однако уровень врагов, их количество не будут меняться. Поэтому, если вы хотите хардкора, вы всегда можете попробовать пройти рейд командой из чертырёх игроков вместо восьми. Уровень сложности и необходимые для победы действия, по сути, будут оставаться одинаковыми" - Скотт.
9)Новая комната в хабе - Убежище(см. скрин №5). Цефалон Симарис, являющийся владельцем Убежища сыграет важную роль в квесте, на получение нового варфрейма.
10)Новый варфрейм - Chroma(см. скрин №6):
1.Цвет энергии варфрейма будет влиять на тип элементального урона, который он наносит своими способностями. Оранжевый и красный цвета будут создавать огненный урон, синий и его оттенки - электрический, белый - ледяной.
2.По словам разработчиков, ответственных за ПвП, фрейм будет сильно влиять на команду, поскольку одна из его способностей, даёт бонусы союзникам.
3.Chroma является сборным образом драконов из разных культур. Именно поэтому, его способности будут направлены не только на нанесение урона противникам, но и на помощь союзникам.
11)Разработчики собираются изменять игровые планеты так, чтобы они соответствовали своим реальным аналогам. Так, например, Марс будет похож на пустыню, а не на заснеженные просторы Канады.
12)Паркур 2.0:в данный момент разработчики продолжают работать над бегом по стенам. Возможность "катапультирования" с помощью бега по стенам возможно останется.
13)Новая фракция - Sentients. Именно они являлись противниками тенно во время Старой войны. Ниже можно посмотреть трейлер, в котором тенно встречают старых врагов.