ПвП 2.0 полон захватывающих обновлений и невероятных изменений. Наш последний выпуск рубрики "Строим Варфрейм" затрагивал форму и структуру дизайна уровней Захвата Цефалона, но то, как игроки взаимодействуют в этом новом Конклаве, во многом зависит от того, какая механика доступна в этой новой ПвП среде. Помните, что эта особая переделка начнется с ограниченным Арсеналом - необходимым шагом для достижения того сбалансированного ПвП, которого ожидают от нас игроки.

Самый ценный урок, полученный на Конфликтах в Темных Секторах, был о способностях Варфреймов, которым невозможно было противостоять, если они применялись к другим Тэнно. Вот почему особенности обновления ПвП 2.0 являются обширным пересмотром нынешней системы ПвП. Всё от Модов до Варфреймов заново оценивается, чтобы убедиться, что они подходят к нашим новым отдельным миссиям Конклава.

Выбирая правильный Варфрейм
Со знанием того, что некоторые Способности могут сильно изменить любую битву в пользу небольшого числа Варфреймов, наши новые карты ПвП Конклава ограничивают выбор Варфреймов до следующих:

• Экскалибур
• Мэг
• Вольт

Это не значит, что в Конклаве будет доступно только три Варфрейма; нашим главным приоритетом является необходимость убедиться в том, что каждый из Варфреймов сбалансирован эксклюзивно для ПвП. Потому что изменения, которые мы делаем для миссий ПвП никогда не затронут ПвЕ контент, изменения каждого Варфрейма сделаны с целью сделать Конклав настолько честным, насколько это возможно.

Возьмем для примера Притяжение Мэг — в ПвЕ максимизация количества притягиваемых врагов будет являться оптимальным способом использования этой способности. Даже с максимальным радиусом / уроном Притяжения, знание того, где начать использовать способность, будет невероятно важным. После того, как игрок потратил время на то, чтобы сделать Способность "хорошей", понимание того, когда её использовать, станет следующим самым ценным опытом.

Мы хотим применить такую же логику к ПвП, только в более ограниченной манере. Использование Притяжения не должно быть самым очевидным выбором и это наиболее критично понимать в пространстве, где энергия - очень ограниченный ресурс.

Используете ли вы Сверхпрыжок, чтобы попасть на позицию, которая дает хорошее преимущество иди попробуете ворваться и убить с помощью Рассекающего Рывка? Стоит ли использовать Шок межу очередями выстрелов из винтовки или стоит поискать больше энергии для удачной пробежки до базы с использованием Шокирующего Ускорения? На такого рода вопросы игрокам придется отвечать в ПвП 2.0. Ожидайте, что все Способности Варфреймов будут сбалансированны для этого обновления Конклава.

Ограничение Модов
Так же важны ограничения, которые были наложены на Моды. Вместо Модов, влияющих на размер и силу Способностей или показателей Варфреймов, Моды, используемые в ПвП 2.0, сфокусированны на вспомогательных.

Сальто, Авиатор, Магнитная Подушка и Акробат являются хорошими примерами Модов, которые придают суть ПвП, увеличивая выживаемость путем опытности игрока. Эксклюзивные Моды для ПвП делают то же самое, предоставляя Поврежденные альтернативы для игроков, которым удобно жертвовать здоровьем или скоростью для увеличения другого показателя. Это поможет перенаправить внимание от идеаллизированных ДПС-билдов к Варфреймам, которые имеют повышенную выживаемость, основанную на предпочтениях каждого игрока.

Другими словами, в ПвП 2.0 игроки берут выживание в свои руки, вместо того, чтобы полагаться на Моды, дающие больше здоровья или брони, чем у оппонента.

Внимательный Выбор Оружия
Выбор оружия в ПвЕ варьируется в зависимости от противника, с которым сталкивается игрок. В ПвП такие типы урона как Разрез, Удар и Пронзание менее сбалансированны.
В ПвП 2.0 всё оружие будет наносить простой урон без разделения на различные типы, убирая эффекты срабатывания, которые игнорировали броню или вызывали кровотечение. Критические удары так же были убраны и заменены на множитель 1.5 при каждом попадании в голову. Дальнейшие изменения будут применены к оружию при необходимости.

Так же, как и с Варфреймами, игрокам необходимо будет иметь разрешенное оружие для участия в ПвП. Вот краткий список разрешенного оружия на момент запуска обновленного ПвП 2.0:

Основное Оружие:
• Брэйтон
• Латрон
• Парис
• Стран
• Вепрь

Вторичное Оружие:
• Лато
• Парные Лато
• Кунаи
• Фурис
• Парные Фурис
• Сикарус

Оружие Ближнего Боя:
• Бо
• Фуракс
• Скана

Различные виды каждого оружия так же разрешены, но важно будет понимать, что любое оружие для ПвП может быть изменено в интересах балланса и честной игры. Громоздкое оружие с хорошими показателями рядом не стоит с оружием, которое вы знаете и которому доверяете.

Мы надеемся, что этот выпуск "Строим Варфрейм" о механике ПвП 2.0 не только помог узнать какие изменения вас ждут, но так же о причине каждого изменения. Дайте нам знать, что вы думаете о предстоящих изменениях — мы действительно очень хотим увидеть всех в нашем обновленном ПвП.